За подарки тоже надо платить: МегаФон продолжает обманывать клиентов

26.03.2019 19:22

За подарки тоже надо платить: МегаФон продолжает обманывать клиентов

По этическим нормам за подарки не принято платить, однако российская телекоммуникационная компания МегаФон так не считает.

Накануне в сети был опубликован случай, как женщина в возрасте 70 лет стала очередной жертвой МегаФона.

История началась с того, что гражданка решила купить себе на Новый год новый телефон. Это было в канун праздника, в декабре. Выбрав магазин, а затем и сам телефон, она решила оплатить его, но именно в этот момент продавец постарался всунуть женщине так называемый подарок – сим-карту от МегаФона. Как известно из истории, покупательница и ее семье пользуется исключительно услугами МТС и переходить на другого оператора даже не думали.

Поэтому женщина постаралась объяснить продавцу, что не нуждается в таком подарке, на что он ей заявил: «Это подарок, мы обязаны вам его подарить».

В конечном итоге женщина сдалась и приняла его, поскольку даже не подозревала, что за подарки тоже надо платить. В ходе оформления покупки она подписала какой-то документ, подтверждавший покупку телефона и покинула магазин.

Однако самое интересное заключается в том, что спустя какое-то время, она получила письмо с просьбой об оплате долга в 400 рублей, да еще и 23,6 рубля за доставку письма.

В письме говорилось о том, что женщина имеет задолженность с 28 января 2019 года и по закону обязана погасить ее в течении 7 дней.

Поскольку она даже не активировала сим-карту, выходит так, что МегаФон просто продолжает обманывать клиентов, ведь это не негативная первая история, в контексте которой говорится о предоставлении бесплатной симки при покупке телефона.

Известно, что если задолженность не будет погашена пострадавшей, то по законам, МегаФон может отправить письмо о ее погашении родным.

Источник

Комментарии к этой новости временно закрыты.
Лента новостей
Общество
Политика
Мир
Финансы
Техно
Спорт
Культура
Здоровье
Микс