Размещение рекламы на МКАД

Размещение рекламы на МКАД

Хорошая реклама – та, на которую обращает внимание большее количество людей. Успех наружной рекламы зависит от нескольких факторов: смыслового наполнения и места размещения. И если первое – забота исключительно рекламодателей, то с выгодным размещением помогут специализированные компании.

Большой популярностью пользуется реклама на билбордах, установленных вдоль трассы. В этом плане самым выгодным местом размещения является МКАД: ежедневно по нему проезжают сотни тысяч машин, водители которых, волей-неволей обращают внимание на билборды. Высокий процент «просмотров» результируется в увеличении числа привлеченных клиентов. Это еще раз доказывает высокую эффективность такой подачи информации.

Если вам нужна реклама на МКАД, обратитесь в специализированное рекламное агентство. Как правило, наиболее читабельными являются форматы 5х15м и 4х12м, поэтому агенты чаще всего предлагают размещение рекламы на полотнах именно такого формата. Размещать полотна меньшего формата – не эффективно.

Популярность места размещения в разы повышает стоимость рекламы, но конкуренция в данном сегменте рынка позволяет клиентам не только выбирать самые выгодные условия размещения, но и сэкономить на рекламе. В этом бизнесе существуют понятия сезон и не сезон. Это означает, что если грамотно подобрать время размещения рекламы, можно попасть под акционное предложение или получить бонус, что также идет в плюс к сохраненному бюджету.

Востребованные рекламные агентства, с целью привлечь клиентов, проводят различные акции. Принимайте участие и вы сможете разместить свою информацию в самом выгодном месте по оптимальной цене.

Рекламные агентства предлагают услуги под ключ. Это означает, что они напечатают вашу информацию на полотнах нужного формата и разместят их на своих билбордах. Консультации по размещению бесплатны. Проконсультируйтесь у менеджера, где и как ваша информация будет выгоднее смотреться. Билборды обычно двусторонние, поэтому их могут заметить проезжающие водители как в одну, так и в другую сторону. Особенно, в час пик, когда многие стоят в пробках.

Наружная реклама на открытой местности воспринимается зрительно лучше всего, этому способствует естестевенное дневное освещение. Главное, чтобы ваша реклама была информативной и запинающейся, чтобы надолго запечатлевалась в памяти всех, кто ее увидел.

Источник

Комментарии к этой новости временно закрыты.
Лента новостей
Общество
Политика
Мир
Финансы
Техно
Спорт
Культура
Здоровье
Микс