Особенности услуги Альбо от Альфа Банка

18.09.2019 11:11

Особенности услуги Альбо от Альфа Банка

Услуга от Альфа Банка Альбо позволяет клиентам проводить различные операции онлайн. Физические и юридические лица могут зарегистрироваться в личном кабинете. Для облегченного ведения среднего и малого бизнеса предусмотрена услуга Альбо. Ведение собственного дела онлайн предназначено для предпринимателей, поскольку в личном кабинете предусмотрено наличие специальных функциональных возможностей, позволяющих без проблем управлять финансами. Опции также будут полезны и юридическим лицам. Чтобы войти в систему, необходимо зарегистрироваться.

Воспользоваться услугой смогут физические, юридические лица ИП. Чтобы подключить Альбо, следует открыть счет, если вы являетесь клиентом банка. Для осуществления процедуры следует посетить отделение и подписать соответствующий договор. Далее клиенту откроется временный доступ к системе с временным паролем. СМС с паролем придет на мобильный, поэтому важно на момент заключения договора иметь его с собой.
После прохождения необходимых процедур, пользователю предоставляется возможность начать работу в личном кабинете. Перед этим следует активировать профиль. Посетите официальный сайт банка, пройдите в нужный раздел, щелкните на вкладке «Интернет-банк».

Образуется новое окошко, пройдите по ссылке, в новом окне введите логин и временный пароль. Далее выберите кнопку входа в личный кабинет.
При первом посещении в систему, необходимо сменить временный пароль. Далее нужно ввести старый пароль, придумать новый. Это последний этап активации учетной записи. Если случайно было удалено смс с временным паролем, его можно восстановить. Для этого существует специальная вкладка, позволяющая заново выслать временные данные. Но постоянный пароль таким образом восстановить невозможно.

Предприниматели, установившие систему Альбо, могут входить в личный кабинет на официальной странице банка. Как и в предыдущем случае, необходимо ввести данные для авторизации. После успешного ввода логина и пароля, представится возможность работать в личном кабинете.
Если забыли данные для входа, 10 раз вводили их неправильно, банк сообщит об ошибке, а также заблокирует учетную запись. Для восстановления пароля следует обратиться в службу поддержки банка, а после – подать соответствующие заявление в отделении.
Для изменения логина или пароля следует войти в систему банка и воспользоваться настройками.

Комментарии к этой новости временно закрыты.
Лента новостей
Общество
Политика
Мир
Финансы
Техно
Спорт
Культура
Здоровье
Микс