Онлайн-портал по оценке качества услуг медицинских центров заработал в Ростове-на-Дону

30.08.2019 1:35

Онлайн-портал по оценке качества услуг медицинских центров заработал в Ростове-на-Дону

Высокое качество выполняемых услуг на данный момент стало стандартом в большинстве компаний сферы обслуживания.

Не исключением, а скорее наиболее ярким примером тенденции стали организации сферы здравоохранения.

На самом деле, никто по своей воле не захочет быть постоянным посетителем клиник, при этом когда такие визиты все-таки случаются, сопряжены они с дискомфортом. В добавок к этому уж точно не хочется получить порцию хамства в кабинете врача или на ресепшене (что не редкость в дешевых больницах).

Это осознают владельцы частных медицинских центров и клиник, все больше и больше внимания обращается на качество оказания медицинских услуг. Перейти от бесполезных маркетинговых лозунгов к реальному повышению обслуживания поможет портал Servicemetrics.ru

Чем занимается интернет-сервис?

Servicemetrics.ru оценивает качество по всем наиболее значимым нюансам: работа операторов колл-центра, работа касс и ресепшена, работа врача и, конечно же, уровень удобства при посещении заведения. Без внимания не остается ни один значимый для пациентов параметр, что дает возможности сформировать полную картину качества сервиса в каждом медицинском центре.

Каким работает система?

После посещения врача клиентам предлагают заполнить небольшую анкету, оценить клинику по ряду параметров, а затем оставить свой отзыв. Полученные сведения анализируются и аккумулируются.

Важным фактором является работа с претензиями пациентов, которая выполняется поэтапно:

  • в случае если обнаружена жалоба, администрация клиники или работник онлайн-сервиса связывается с посетителем и выясняет причину недовольства;
  • далее производятся мероприятия по предупреждению повторов подобной ситуации в клинике;
  • после устранения причины жалобы сотрудник связывается с посетителем, чтобы сообщить о проделанных работах.

Весь этот процесс основан на принципах:

  • любая жалоба важна и без внимания не останется;
  • общение с клиентами становится ключом для повышения уровня сервиса;
  • необходимые меры принимаются немедленно.

Есть ли сервисы непосредственно для клиентов?

Основной упор сделан на оказание услуг непосредственно организациям. Тем не менее, как дополнительная опция, создан рейтинг медицинских центров. Здесь, в частности, рейтинг медицинских организаций Ростова-на-Дону: https://servicemetrics.ru/uslugi/medicinskie-centry/

Повторимся, что это дополнительная функция. Рейтингов или списков медицинских организаций сейчас достаточно много и делать еще один такой же нет особого смысла. При этом, авторы проекта смогли внести определенные отличия, выделяющие их от конкурентов. Основным среди них является принцип ранжирования, в котором высокие позиции заняли организации с большим числом рекомендаций от клиентов (плохую организацию никто советовать не будет). Кроме всего прочего, в отличии от прочих популярных порталов, а также Google и Яндекса, купить место в данном рейтинге нельзя – какие услуги, такая и позиция в списке, все просто и прозрачно.

Комментарии к этой новости временно закрыты.
Лента новостей
Общество
Политика
Мир
Финансы
Техно
Спорт
Культура
Здоровье
Микс