Высокое качество выполняемых услуг на данный момент стало стандартом в большинстве компаний сферы обслуживания.
Не исключением, а скорее наиболее ярким примером тенденции стали организации сферы здравоохранения.
На самом деле, никто по своей воле не захочет быть постоянным посетителем клиник, при этом когда такие визиты все-таки случаются, сопряжены они с дискомфортом. В добавок к этому уж точно не хочется получить порцию хамства в кабинете врача или на ресепшене (что не редкость в дешевых больницах).
Это осознают владельцы частных медицинских центров и клиник, все больше и больше внимания обращается на качество оказания медицинских услуг. Перейти от бесполезных маркетинговых лозунгов к реальному повышению обслуживания поможет портал Servicemetrics.ru
Чем занимается интернет-сервис?
Servicemetrics.ru оценивает качество по всем наиболее значимым нюансам: работа операторов колл-центра, работа касс и ресепшена, работа врача и, конечно же, уровень удобства при посещении заведения. Без внимания не остается ни один значимый для пациентов параметр, что дает возможности сформировать полную картину качества сервиса в каждом медицинском центре.
Каким работает система?
После посещения врача клиентам предлагают заполнить небольшую анкету, оценить клинику по ряду параметров, а затем оставить свой отзыв. Полученные сведения анализируются и аккумулируются.
Важным фактором является работа с претензиями пациентов, которая выполняется поэтапно:
Весь этот процесс основан на принципах:
Есть ли сервисы непосредственно для клиентов?
Основной упор сделан на оказание услуг непосредственно организациям. Тем не менее, как дополнительная опция, создан рейтинг медицинских центров. Здесь, в частности, рейтинг медицинских организаций Ростова-на-Дону: https://servicemetrics.ru/uslugi/medicinskie-centry/
Повторимся, что это дополнительная функция. Рейтингов или списков медицинских организаций сейчас достаточно много и делать еще один такой же нет особого смысла. При этом, авторы проекта смогли внести определенные отличия, выделяющие их от конкурентов. Основным среди них является принцип ранжирования, в котором высокие позиции заняли организации с большим числом рекомендаций от клиентов (плохую организацию никто советовать не будет). Кроме всего прочего, в отличии от прочих популярных порталов, а также Google и Яндекса, купить место в данном рейтинге нельзя – какие услуги, такая и позиция в списке, все просто и прозрачно.