Карета превратилась в тыкву или как устроен “Трансформатор” Портнягина

22.09.2018 13:56

Быть или казаться? Быть гораздо сложнее, а вот казаться, путь легкий и при правильной подаче способен принести дивиденды. Знаете, это, как фотосессии на пару часов, где вы можете нанять макет частного самолета с пачками денег, красивыми девушками и модными нарядами. Да, определенно вы получите интересные инстаграм фото, которые произведут впечатление на незнакомых людей. Но ведь кроме лайков и ложного чувства собственного превосходства вы больше ничего не получите, а напротив, вполне можете впасть в депрессию.

Вот и видеоблог “Трансформатор” действует по такому же принципу. Проект создан на 100% обмане и иллюзии. Единственное его достоинство, как Ютуб канала, это демонстрация возможностей медиа групп, SMM специалистов и PR-менеджеров создать за деньги успешный образ успешного бизнесмена. На деле же все куда прозаичнее.

Ожидания VS реальность

Когда подписчик смотрит на достигшего невиданных высот бизнесмена, который вдруг решил поделиться своим бесценным опытом со всеми окружающими, разъезжающего на спорткарах и авто премиум класса, совершающего путешествия по нескучным местам и общающегося при этом с настоящими акулами бизнеса, то создается обманчивое впечатление, что можно не прилагая больших усилий достичь таких же высот. Вот посмотрю все ролики, впитаю этот опыт и все, я знаю всю кухню, готов сворачивать горы. Но это типичная НЛП иллюзия.

Квартира в Сити? Автомобили по цене 6-10 миллионов рублей? Простите, но мы все еще говорим о Портнягине? Если да, то здесь все несколько иначе. Колоссальные деньги были вложены в проект медиаобраза Дмитрия Портнягина: покупка высококачественного оборудования, сценаристов, операторов не могла себя не оправдать. И вот уже с первого ролика виден тот самый желанный образ, который изо всех сил убеждает нас в своей реальности. И вот мы уже почти верим. И об обороте “Транзит плюс” в 100 миллионов долларов, и о несчастном детстве. Но если просто разобраться в ситуации, то вся картинка рушиться, как карточный домик.

Видать не хватило денег и ума стереть все прошлое и создать личность с нуля, т.к. прошлое никуда не ушло, а дыры в настоящем образе просвечивают суровую действительность. Мать Портнягина, которая и придумала проект по раскрутке и превращению своего сына в медиаобраз, видимо не смогла найти ему лучшее применение в жизни. Знаете, а ведь это жестокое обращение, вдруг он сам уже верит в выдуманную сказку? А ведь лечение у психотерапевта отнимает не только большие деньги, но и может длиться годами. Тем более вынужденное раздвоение личности чревато реальным раздвоением в будущем, если Дмитрий не оставит эту стезю. Ну оставим этот риск на совести Портнягиной, пусть человек зарабатывает, тем более тут как никогда актуальна цитата, “я тебя породил, я тебя и убью”.

И хорошо бы все закончилось на создании пустышки для привлечения рекламодателей, но этого оказалось мало и Портнягина продала душу Дмитрия в рабство Министерства обороны РФ. А там знают и умеют использовать такого рода явления. Например, чтобы продвигать позитивные интервью с нужными людьми, создавать позитивный образ нужным брендам и пропагандировать войну в Сирии. Ну а почему бы и нет, тем более что Ютуб давно стал приоритетом для воздействия на российскую молодежь. Случаев, когда известные блогеры и известные личности продавались и создавали политическую заказуху уже десятки, правда многие из них потом извинялись, учились на ошибках. Но, чтобы полностью продаться в рабство, это пожалуй уникальный случай.

А что же со всей этой роскошью и “лайфстайлом” крутых парней? Да все просто, ролики выходят стабильно один раз в неделю, в среду. Неделя для съемок. За услуги рекламы в “Трансформаторе” и определенное материальное вознаграждение, Портнягину арендуют квадратные метры, автомобили и прочие лакшери атрибуты. Грубо говоря, это декорации для фильма. Простой обман. Портнягин совсем не выдающийся бизнесмен в реальной жизни. Две его компании, а точнее компании его матери, где его поставили во главе, “ООО Транзит+”, “ООО Транзит-Партнер” с помпой были ликвидированы. На них остались судебные иски и долги. “ООО Транзит Групп Лимитед”, действующий бизнес, приносит по официальным данным доход не более 2 миллиона рублей в год с оборотом в 35 миллионов рублей. Немного отличаются данные от заявленных Портнягиным, не так ли?

Это еще с учетом, что Портнягину принадлежит 75% доли в компании. А что же за компания вообще? Есть ли у нее свои автомобили, офисы, склады? Нет конечно. Это фирма прокладка в лучшем случае с один ПК и тесном офисе с тараканами на окраине Гуанчжоу. Груз просто перераспределяется между другими, реальными транспортными компаниями. Качество доставки, это вообще отдельная тема. Порой доставки никакой и нет, хотя деньги были уплачены. Стандартная шарашкина-контора. Но ведь не к лицу успешному бизнесмену не иметь никакого бизнеса, а разве зрители полезут читать финансовую отчетность и прочие скучные графики?

Поэтому нам остается запастись попкорном и подождать, когда же этот “мыльный пузырь” лопнет. И чем больше в него вдувают денег, тем громче и эффектнее будет хлопок. Советуем вам держаться на расстоянии, чтобы не испачкаться брызгами. А пока перевариваете информацию, посмотрите на этот небезынтересный скран с почты manager@transformator.com, где показана переписка менеджеров Портнягина с очередным клиентом. Торгуются, как на рынке…

Карета превратилась в тыкву или как устроен “Трансформатор” Портнягина

Комментарии к этой новости временно закрыты.
Лента новостей
Общество
Политика
Мир
Финансы
Техно
Спорт
Культура
Здоровье
Микс