5 причин, почему предпринимателям нужен контент-маркетинг

17.12.2019 9:33

5 причин, почему предпринимателям нужен контент-маркетинг

Если вы предприниматель, ищущий способы подняться и выделиться среди множества конкурирующих компаний, контент-маркетинг является вашим подходом, о чем детальнее может рассказать данный сайт, где представлены также и другие курсы по маркетингу. Если у вас все еще есть сомнения относительно того, подходит ли вам этот тип кампании, учтите тот факт, что 91% маркетологов B2B используют контент-маркетинг.

Сайт в актуальном состоянии

Клиенты обычно создают свое первое впечатление о бизнесе, смотря на его веб-сайт. Большинство потребителей используют интернет для поиска товаров и услуг, поэтому в большинстве случаев ваши потенциальные клиенты узнают о вас через ваш веб-сайт.

Если сайт выглядит устаревшим, они будут думать, что ваши услуги и продукты находятся на том же уровне. Регулярно обновляя содержимое сайта, вы всегда будете поддерживать его актуальность.

Максимизируйте рентабельность инвестиций

Вопреки распространенному мнению, контент-маркетинг не такой дорогой, как раньше. Контент-маркетинг на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг, так что это самый выгодный вариант, который вы можете использовать, будучи предпринимателем без денег.

Укрепляет бренд

Если вы занимаетесь бизнесом в высоконасыщенной нише, идентичность бренда может иметь значение между успехом и провалом. Лучший способ выделиться - четко определить индивидуальность вашего бренда. Подумайте, какие черты вы хотите передать, в зависимости от целевой аудитории.

Ваш бренд серьезен и зрел, или игрив и неосторожен? Передача этого правильно через ваш контент-маркетинг может иметь большое значение.

Привлекает больше трафика на сайт

Если вы продаете товар или услугу, больше трафика на ваш сайт означает больше возможностей для конверсий и больше продаж. С другой стороны, если вы блогер, больше трафика означает больше одобрений со стороны крупных брендов. Контент-маркетинг - это лучший способ сообщить большему количеству людей о том, что вы существуете.

Мало или нет риска

И последнее, но не менее важное: практически нет риска, связанного с контент-маркетингом. Как уже упоминалось, этот тип маркетинга намного дешевле, чем любой другой традиционный маркетинговый подход.

Кроме того, прелесть контент-маркетинга заключается в том, что его можно часто менять, что позволяет корректировать свою стратегию наряду с любыми изменениями на рынке.

Комментарии к этой новости временно закрыты.
Лента новостей
Общество
Политика
Мир
Финансы
Техно
Спорт
Культура
Здоровье
Микс